Советы

Это Ваша первая картина. Вам ВАЖНО это ЗНАТЬ!

  Всем привет. Сейчас мы вкратце расскажем об основах рисования по номерам.

  Перед Вами картина по номерам фирмы "PaintBoy", которую Вы с радостью и гордостью приобрели у нас. На обратной стороне коробки Вы увидите приветствие и инструкцию по применению. На наш взгляд, этой информации недостаточно, поэтому мы поделимся своими рецептиками "успешного рисования по номерам". Итак, начнём:

  1. Вам ещё нужны будут баночка с водой, лучше всего использовать двойной стакан-непроливайку (есть у нас в продаже) и салфетки/ватные диски. Двойной стакан очень удобен, так как чистой воды у Вас под рукой в два раза больше, а для рисования мутная покрашенная вода - это не очень радужная перспектива. Плюс если вдруг Вы опрокинете такой стакан - он не разольёт всё содержимое на стол, кровать, пол, ноутбук.. ну Вы поняли) Главное, не перелить в такой стакан самой воды.

  Салфетки или ватные диски нужны для того, чтобы очистить кисть от лишней краски или воды. Ещё, если вдруг Вы испачкали холст или взяли не тот номер краски на номер холста - обмакните в воду ватный диск и удалите ненужные краски с холста. Аккуратно, чтобы не удалить сами номера, но если и такое случится -  контрольный лист Вам в помощь;

  2. Рисуйте слева направо. Аксиома, ведь если рисовать иначе, Вы размажете акрил по холсту, и это не очень красиво, но поправимо. Плюс рукав замараете, и потом отстирывать краску от одежды. Лишние ненужные хлопоты. Имейте это ввиду;

  3. Оставляйте на финишную прямую белую краску. Потом спасибо нам скажите :)

  4. Особенность картин по номерам - бывают тёмные участки на холсте и одна непронумерованная баночка с краской. И она тоже самая тёмная из всех цветов, представленных для этого сюжета. Это значит, что самая тёмная краска ложится на непронумерованные участки на холсте. Это бывает не у всех сюжетов, тем не менее мы решили об этом Вас проинформировать;

  5. Рисуйте большие участки - обычно это фон - в одном направлении. Например, небо, море, стол (в натюрмортах) - в однородной массе в одну сторону повторяющимися движениями кисти. Иначе большие участки будут "обрывными", не лаконичными и поэтому вид у законченной работы будет подпорчен;

  6. Рекомендуем нарисовать первый слой и только после этого делать акцент на детали, накладывать второй слой или делать растушевку. Мы сейчас пишем об этом в статье именно для тех, кто только начинает свой путь художника цифровой живописи. Профи рисуют как сами пожелают, и Вы так сможете тоже в ближайшей перспективе. Просто сначала желательно ознакомиться с советами, инструкцией,  и уже потом собирать свой индивидуальный образ работы. 

  Мы обязательно продолжим  публиковать "полезные советы", а пока Вы можете писать свои вопросы нам на почту [email protected]  или вконтакте http://vk.com/kartinyraskraski . Хорошего дня, и с наступающими праздниками :)

Картина по номерам - что это? Отвечаем на часто задаваемые вопросы.

Отвечаем на часто задаваемые вопросы:


  • Нужно смешивать краски? - Краски смешивать нет никакой необходимости, Вы закрашиваете участки картины на холсте тем цветом, за которым закреплён соответствующий номер на баночке с краской.
  • Зачем нужен контрольный лист? - Контрольный лист послужит Вам незаменимым помощником в том случае, когда Вы закрасили номер на конкретном участке холста, а сама деталь не осталась незаконченной полностью. Тогда спустя какое-то время Вы берётесь за "незаконченный роман", вопрос со цветом краски решает именно контрольный лист. Плюс бывают очень мелкие детали на холсте, что проще разглядеть номер краски на этом самом листе.
  • Кисточек достаточно или нужно докупать отдельно? - Три кисточки вполне достаточно для комфортной работы над картиной. Каждая служит для своих целей: одна для мелких деталей, вторая для средних по величине участков холста, третья в основном работает над фоном. Когда Вам захочется больше, Вы всегда можете проконсультироваться с администратором сайта и докупить кисточки индивидуально. под себя.



Поговорим сегодня о тебе, Акрил.

  • Акрил быстро сохнет. Он может быть как маслом, так и акварелью. Т.е. если рисовать густой краской из тюбика, после высыхание у картины будет вполне себе "масляный" вид. А если его разбавить водой, то им можно рисовать, как акварелью - только сохнет он в разы быстрее. Во время работы акрилом не нужны никакие разбавители. Многие производители, правда, предлагают всякие "замедляющие" жидкости, чтобы акрил помедленнее сох, но они редко могут понадобиться. Для того чтобы в конце работы почистить кисти - не нужны никакие растворители: достаточно помыть их под краном.
  • Акрил не делает грязи в рисунках. Т.е. новый слой краски не смешивается с предыдущими мазками, если они уже подсохли. Когда работаешь гуашью, все предыдущие слои оживают под влажной кистью. А высохший акрил уже не вступает в реакцию с водой. По всё той же высохшей поверхности акрила рисует всё, начиная от туши и заканчивая гелевыми ручками, пастелью и пр. Она так же не отталкивает клей, т.е. на неё можно наносить коллажи.